Перевод

Посетители

 Сегодня  244  
 Вчера  535  
 Текущая неделя  779  
 Текущий месяц  16529  
 Все  903146  
УРОК-27. ХИМИЧЕСКАЯ ДЕБИЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
14.07.2016 15:37

Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Анонс. Столь резкая характеристика процесса обучения школьников и студентов химическим знаниям – следствие многолетнего игнорирования новейших химических знаний авторами школьных и вузовских учебников по химии и физике. В результате авторы этих учебников  уже вошли в историю науки и образования, как  дебилизаторы научного мышления молодёжи.  Покажем это на примере анализа школьного учебника по химии,  написанного И.И. Новошинским и Н.С. Новошинской.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Глобальные научные проблемы химии и физики формировались постепенно более 100 лет. Этому способствовал  медленный процесс книжного распространения знаний, который  формировал  ложность научного авторитета   академиков – теоретиков точных наук национальных академий всех стран мира и  усиливал уверенность академиков в  достоверности своих теоретических научных достижений.

Приход Интернета ускорил процесс обмена новыми знаниями и процесс анализа их достоверности. В результате сформировались условия для выявления сути глобального кризиса   фундаментальных наук и вывода их на дорогу без кризисного развития. Мы на пороге этого вывода и он уже неотвратим текущей научно-образовательной Властью России. Неслучайно депутаты Госдумы потребовали  отставки министра Образования и науки Ливанова Д.В. 27.01.2016г.

К.Ф.М. 14.07.2016г.   Скачать

 
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5

Яндекс.Метрика