Перевод

Посетители

 Сегодня  372  
 Вчера  734  
 Текущая неделя  2490  
 Текущий месяц  10111  
 Все  1084531  
УРОК - 28. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ К НАУЧНОМУ ЭКСПЕРТНОМУ МЫШЛЕНИЮ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
15.07.2016 05:02

Канарёв Ф.М.  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Анонс. Суть процесса научного мышления человека, стремящегося обосновывать правильность своего научного результата   - слабо изученная область его личностной   психологии.  Ещё слабее изучено административное мышление человека, принимающего решения, влияющие на судьбу подчинённых. Представляем начальную информацию о результатах изучения этих проблем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ научной и административной мыслительной способности учёных и государственных чиновников показывает, что у всех у них не только устаревшие, но и ошибочные  знания по главным фундаментальным наукам: физике и химии.  В результате они не понимают суть научного кризиса, который давно сформировал процесс дебилизации научного мышления всех учёных точных наук и надёжно передаётся школьникам и  студентам инженерных специальностей.

Выход из этой сложной научно-образовательной ситуации один – срочная подготовка научных экспертов, умеющих выявлять фундаментальные научные ошибки и   знающих, как исправлять такие ошибки. Россия – единственная страна уже имеющая учебник по новым фундаментальным междисциплинарным знаниям для подготовки научных экспертов. Вы читаете окончательный вариант 2-го тома этого учебника, подготовленного к началу его предполагаемого издания. 15.07. 2016г. К.Ф.М.    Скачать

 
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5