Перевод

Посетители

 Сегодня  502  
 Вчера  575  
 Текущая неделя  2958  
 Текущий месяц  9051  
 Все  937056  
ЛОГИКА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
29.11.2017 19:49

В описываемой логике действующего научно-образовательного мышления нет виновных. Процесс её формирования естественный.

Конечно, всем участникам этого процесса хотелось бы, чтобы этим процессом управляло человеческое здравомыслие, но его и близко нет здесь. Все человеческие научные достижения получены и продолжают получаться методом проб и ошибок при полном отсутствии  научного здравомыслия.

Я пишу  давно сложившимися научно-образовательными понятиями, которые отражают достоверность.

Итак, История российской науки и образования убедительно доказала, что все академики физики и химики, прошу прощения, –  дебилы. Так что научный дебилизм – неизлечимая интеллектуальная болезнь. В их головах нет логики нового достоверного научного мышления, которая базируется на уже существующих сотнях достоверных критериев научной достоверности, которых  нет в дебильных научных головах.

Достоверные критерии научной достоверности закладываются в головы молодёжи, начиная со школы,  при обучении только  по Школьному физико-химическому учебнику.

Университетский процесс обучения по физике и химии идёт не в дебилизированном режиме только по Университетскому физико-химическому учебнику.

Среди действующих академиков физиков и химиков нет ни одного, обучавшегося по указанным учебникам. Они  игнорируют  обучение по указанным учебникам и ярко демонстрируют это открыто. Посмотрите, какие научные проблемы заботят академиков РАН. Вот они.

Здесь нет и не было, ни единого заголовка  о критериях научной достоверности знаний. Это значит, что научная суть этого понятия  неведома академикам РАН и останется неведомой им до конца их жизни, до конца  жизни этого поколения академиков.

Так как ни у министра Министерства Образования и Науки, ни у Председателя Совета Министров, ни у Президента России нет элементарных (школьных) новых достоверных физико-химических знаний, то процесс дебилизации  текущих поколений школьников и студентов не остановится.

Новые достоверные школьные физико-химические знания будут  изучаться начиная с пятого класса. Из этого автоматически следует, что до появления здравомыслящих академиков должно  пройти минимум:  5 лет школы, 5 лет университета, 3 года аспирантуры и 5 лет докторантуры. Всего 18 лет. Выход из этого тупика один единственный. Президент В.В. Путин немедленно назначает меня  своим научным консультантом.

 

Я рекомендую:

  1. Немедленно создать в МОН Отдел физико-химических учебных знаний.
  2. Руководителем школьного отдела этих знаний назначить  молодого физика, закончившего университет и обязать его быстро изучить Школьный физико-химический учебник и сдать экзамен по этому учебнику Черепанову Алексею Ивановичу - Главному научному эксперту достоверности новых Школьных и Университетских физико-химичесих учебников, новому сотруднику МОН.
  3. Руководитель школьного отдела формирует группы авторов, которые согласились бы быть моими соавторами школьных физико-химических знаний и я начинаю формировать вместе с ними  школьные учебники по классам.
  4. Руководитель университетского отдела физико-химических знаний готовит к изданию Университетский физико-химический учебник при моём авторстве.
  5. Бумажные варианты этого учебника издаются для всех университетов России и наших соседей и организуются курсы для его изучения теми, кто будет преподавать новые университетские  физико-химические знания.
  6. Действующих академиков РАН загрузить научной работой, реализуемой методом проб и ошибок.  Уважаемый  президент РАН, Александр Сергеев. Вы бывший директор Института прикладной физики РАН. Ваше научное мышление  загружено старыми физико-химическими знаниями, поэтому Ваши разговоры о Кризисе науки так и останутся только разговорами. Вы возглавляете, извините, поколение академиков дебилов. Пройдёт минимум 18 лет до прихода в РАН здравомыслящих академиков. Так что Ваше стремление сделать РАН ведущей научной организацией России не реализуемо Вашим поколением академиков. Успокойтесь и привыкните к этому.

На этом я заканчиваю  научный  анализ Текущей Государственной Логики Научно-Образовательного Мышления и изложение рекомендаций Президенту В.В. Путину.

Всего доброго.

К.Ф.М. 29.11.2017г.

Обновлено 29.11.2017 20:49
 
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5

Яндекс.Метрика