Перевод

Посетители

 Сегодня  290  
 Вчера  342  
 Текущая неделя  290  
 Текущий месяц  3580  
 Все  1115064  
АНОНС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ О ШКОЛЬНОМ КЛАССНОМ УЧЕБНИКЕ ПО ФИЗИКЕ И ХИМИИ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
08.12.2017 20:36

НОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ УЕБНИК ПО ФИЗИКЕ И ХИМИИ

Учебник адресуется школьникам. Новые учебные физические и химические знания учебника – естественные следствия глобального физико-химического  кризиса, длящегося  уже  много лет. Полное понимание сути этого кризиса пришло  только  в Россию и отразилось в её новых  школьных и университетских учебниках по новым физико-химическим знаниям. Это первый и пока единственный школьный учебник, прошедший полный курс проверки достоверности школьных образовательных знаний.

Я готов начать работать с моими соавторами по учебникам школьных классов. Их главная задача – дополнить физико-химические задачи  в новом школьном  учебнике  по физическим и химическим учебным темам школьных классов. План такой: подготовить к изданию все классные учебники к июлю месяцу 2018г, чтобы можно было издать их все к августу и разослать во все школы России. Уже пора готовить учителей по этим учебникам. Я готов консультировать исполнителей этой работы от МОН.

Уважаемая Ольга Юрьевна! Прошу Вас извинить меня за начало моей деятельности по освобождению наших школьников и студентов от дебилизации их мыслительного процесса без Вашего разрешения  и без разрешения Президента страны.  Мои функции - консультативные и я готов корректировать свои Предложения и действия по Вашим указаниям. Жду от Вас информацию и Ваши Указания.

Я начал готовить к изданию Университетский учебник по физике и химии. Он будет готов к Новому году. В нём  учебные знания по физике и химии изложены глубже и шире  чем в Школьном учебнике.

В Школьном учебнике школьная учебная информация  изложена на 240 стр, а в университетском на - 480 стр.  Я уже разместил сборник Школьного классного учебника по физике и химии на своём сайте и его начали копировать.

Из всей информации, которая доходит до меня, у меня сложилось такое мнение. Главы научно-образовательной Власти России: Президент страны, Премьер министр, Министр Министерства Образования и Науки   и Президент РАН не владеют той научно-образовательной информацией, которую я пересылаю на их имена и которая кочует по Интернету.

Самое главное в том, что они, как мне кажется, и не хотят владеть моей информацией. В результате не  останавливается формирование   дебильного мыслительного интеллекта у школьников и студентов.

Главные дирижёры  этого процесса - академики РАН. Они злоупотребляют доверием научно-образовательной Власти и делают из этой Власти Интеллектуальных преступников, не понимая того, что они сами страдают этой болезнью. Ни один академик РАН не знает суть давнишней глобальной ошибочности динамики Ньютона, описывающей макромир. Нет ни одного академика РАН, знающего закон формирования спектров атомов и ионов, из которого следует отсутствие орбитального движения электронов в атомах.  Из этого следует, что в головах академиков РАН почти 100% глубоко ошибочных фундаментальных физико-химических знаний.

Потешная интеллектуальная ситуация, над которой наши потомки будут   смеяться, читая  указания Президента РАН сделать РАН ведущей научной организацией России.

Прочтите начало моего нового Школьного учебника по физике и химии и Вы легко поймёте, что Министерству Образования и Науки России уже пора готовить его к учебному процессу, но текущая научно-образовательная история России убедительно свидетельствует, что интеллектуальный дебилизм российской научно-образовательной Власти сильнее элементарного здравомыслия.

Внешняя политика нашего Президента  радует меня отсутствием войны, и я буду голосовать за него с  душевной болью за продолжающуюся активную дебилизацию наших школьников и студентов. Всего Вам всем доброго от меня.  06.11.2017г. К.Ф.М

Пенсионер Канарёв Филипп Михайлович. Идёт 82-й год. Наука сейчас обновляется очень быстро, и я бы хотел работать вместе с моими молодыми соавторами классных школьных учебников, чтобы они продлили им жизнь после моего ухода  из жизни. Всего доброго. К.Ф.М.  09.12.2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

5-й КЛАСС

4

1. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНИКЕ…

4

2. КРИТЕРИИ НАУЧНОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ  ЗНАНИЙ……

8

3. ОСНОВЫ  ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ…………………………

14

4. НАУЧНЫЕ ПОСТУЛАТЫ СТАТИКИ…………………….

19

4.1. Начальные понятия гравитационной статики……………..

19

4.2. Постулаты гравитационной статики………………………

19

4.3. Связи и их реакции. Освобождение тел от связей………..

22

4.4. Трение. Закон трения…………………………………………

24

4.5. Координаты центров тяжести тел…………………………….

25

4.6. Момент силы относительно точки и оси ……………………..

26

4.7. Момент инерции тела……………………………………..

28

5. ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ  ТОЧЕК И ТЕЛ………………….

29

5.1. Координатный способ задания движения точки……………

29

5.2. Классификация движений материальных точек и тел ……..

30

5.3. Законы прямолинейного движения…………………

31

5.4. Вращательное движение твёрдого тела ………………..

33

5.5. Равномерное вращение  кольца……………..

34

6-й  КЛАСС

35

6.  КРАТКО О ФОТОНЕ

35

6.1. Вход в микромир…………..

35

6.2.  Закон излучения  абсолютно чёрного тела ……………..

38

6.3. Кратко о спектре излучения Вселенной……………………

44

7. ЭЛЕКТРОН, ПРОТОН, НЕЙТРОН……………………….

50

7.1. Электрон – главный носитель электричества и главный родитель и поглотитель фотонов…………………………………….

 

50

7.2. Константа локализации элементарных частиц……………

51

7.3. Наглядность – большая ценность в науке………………

55

8. ЭЛЕКТРОФОТОНОСТАТИКА…………………………..

62

8.1. Вводная часть ……………………………………………..

62

8.2. Явления электростатики………………………………….

63

8.3. Поведение султанов…………………………………

66

8.4. Электростатические султаны…………………………

67

8.5. Кластеры молекул воздуха……………………………

70

7-й КЛАСС

73

9. ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОФОТОНОДИНАМИКУ………..

73

9.1. Движение электронов вдоль проводов………………

73

9.2. Принципы работы электромоторов и электрогенераторов …

81

9.3. Принцип работы диода…………………………………….

84

9.4. Зарядка диэлектрических конденсаторов………………….

86

9.5. Разрядка диэлектрического конденсатора………………

88

8-й  КЛАСС

89

10. ЗАКОН ФОРМИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ АТОМОВ И ИОНОВ

89

10.1. Вводная часть………..

89

11. ОТВЕТЫ НА  ВОПРОСЫ О ЯДРАХ АТОМОВ……

111

11.1. Суть существующей научной информации о ядрах атомов…

111

11.2. Роль эффекта Комптона в познании  ядер атомов…………

119

11.3. Роль фотографий графена в выявлении структур ядер атомов

123

11.4. Российский трансмутационный электролиз воды ……………

127

12. ОТВЕТЫ НА   ВОПРОСЫ ОБ АТОМАХ И МОЛЕКУЛАХ….

141

12.1.Вводная часть………………………………………..

141

9-й КЛАСС

168

13. ТЕРМОДИНАМИКА МИКРОМИРА…………………….

168

13.1. Вводная часть………………………………….

168

13.2. Закон излучения абсолютно чёрного тела………………

169

13.3. Физический смысл тепла и температуры…………….

175

14. АСТРОНОМИЯ И АСТРОФИЗИКА………………………

181

14.1. Главные законы материального мира……………..

181

14.2. Рождение планет Солнечной системы…………..

187

14.3. Чёрные дыры………………………….

191

14.4. Расширяется ли Вселенная……………….

194

15. СПЕКТР ИЗЛУЧЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ…………….

200

15.1. Физическая и химическая сути спектра  Вселенной………….

200

10-й  КЛАСС

214

16. РЕАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ФИЗ.-ХИМ. ЗНАНИЙ. …..

214

16.1. Ответы на научные вопросы аварии на СШГ………….

214

17. ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………

236

18. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ……………………………….

237

19. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………..

252

Обновлено 09.12.2017 11:57
 
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5