Перевод

Посетители

 Сегодня  287  
 Вчера  313  
 Текущая неделя  2510  
 Текущий месяц  6173  
 Все  1128673  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
11 ЗАКОН ФОРМИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ АТОМОВ И ИОНОВ Канарёв Ф.М. 454
12 ГЛОБАЛЬНО ОБНОВЛЁННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ЕВКЛИДА Канарёв Ф.М. 396
13 НАЧАЛО ВЫХОДА ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО НАУЧНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ Канарёв Ф.М. 395
14 ПРАВИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ НАУКИ ПИШУТ ПОТОМКИ Канарёв Ф.М. 339
15 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ФОРМИРУЮТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Канарёв Ф.М. 312
16 РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ВЫБОРНЫХ И ПОСЛЕ ВЫБОРНЫХ ПРОГНОЗОВ Канарёв Ф.М. 346
17 МОЩЬ РОССИЙСКОГО НАУЧНОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Канарёв Ф.М. 378
18 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ Канарёв Ф.М. 407
19 СУТЬ РОССИЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО НАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Канарёв Ф.М. 409
20 РОССИЙСКИЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Канарёв Ф.М. 486
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 4
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5