Перевод

Посетители

 Сегодня  293  
 Вчера  405  
 Текущая неделя  698  
 Текущий месяц  8816  
 Все  1183454  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
11 ЗАКОН ФОРМИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ АТОМОВ И ИОНОВ Канарёв Ф.М. 521
12 ГЛОБАЛЬНО ОБНОВЛЁННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ЕВКЛИДА Канарёв Ф.М. 465
13 НАЧАЛО ВЫХОДА ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО НАУЧНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ Канарёв Ф.М. 474
14 ПРАВИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ НАУКИ ПИШУТ ПОТОМКИ Канарёв Ф.М. 409
15 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ФОРМИРУЮТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Канарёв Ф.М. 372
16 РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ВЫБОРНЫХ И ПОСЛЕ ВЫБОРНЫХ ПРОГНОЗОВ Канарёв Ф.М. 399
17 МОЩЬ РОССИЙСКОГО НАУЧНОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Канарёв Ф.М. 434
18 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ Канарёв Ф.М. 474
19 СУТЬ РОССИЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО НАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Канарёв Ф.М. 466
20 РОССИЙСКИЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Канарёв Ф.М. 562
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 4
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5