Перевод

Посетители

 Сегодня  266  
 Вчера  445  
 Текущая неделя  1251  
 Текущий месяц  13613  
 Все  1088033  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
11 ЗАКОН ФОРМИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ АТОМОВ И ИОНОВ Канарёв Ф.М. 399
12 ГЛОБАЛЬНО ОБНОВЛЁННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ЕВКЛИДА Канарёв Ф.М. 339
13 НАЧАЛО ВЫХОДА ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО НАУЧНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ Канарёв Ф.М. 333
14 ПРАВИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ НАУКИ ПИШУТ ПОТОМКИ Канарёв Ф.М. 297
15 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ФОРМИРУЮТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Канарёв Ф.М. 270
16 РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ВЫБОРНЫХ И ПОСЛЕ ВЫБОРНЫХ ПРОГНОЗОВ Канарёв Ф.М. 299
17 МОЩЬ РОССИЙСКОГО НАУЧНОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Канарёв Ф.М. 335
18 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ Канарёв Ф.М. 356
19 СУТЬ РОССИЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО НАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Канарёв Ф.М. 364
20 РОССИЙСКИЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Канарёв Ф.М. 435
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 4
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5