Перевод

Посетители

 Сегодня  309  
 Вчера  292  
 Текущая неделя  601  
 Текущий месяц  9718  
 Все  1150393  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
11 ЗАКОН ФОРМИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ АТОМОВ И ИОНОВ Канарёв Ф.М. 479
12 ГЛОБАЛЬНО ОБНОВЛЁННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ЕВКЛИДА Канарёв Ф.М. 424
13 НАЧАЛО ВЫХОДА ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО НАУЧНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ Канарёв Ф.М. 429
14 ПРАВИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ НАУКИ ПИШУТ ПОТОМКИ Канарёв Ф.М. 366
15 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ФОРМИРУЮТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Канарёв Ф.М. 331
16 РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ВЫБОРНЫХ И ПОСЛЕ ВЫБОРНЫХ ПРОГНОЗОВ Канарёв Ф.М. 362
17 МОЩЬ РОССИЙСКОГО НАУЧНОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Канарёв Ф.М. 398
18 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ Канарёв Ф.М. 434
19 СУТЬ РОССИЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО НАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Канарёв Ф.М. 430
20 РОССИЙСКИЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Канарёв Ф.М. 519
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 4
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5