Перевод

Посетители

 Сегодня  344  
 Вчера  371  
 Текущая неделя  1063  
 Текущий месяц  6893  
 Все  1108478  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
31 НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ Канарёв Ф.М. 283
32 Повторное уважение к научно-образовательной Власти России. Канарёв Ф.М. 322
33 Уважаемая Научная-образовательная Власть России! Канарёв Ф.М. 351
34 ОШИБКИ В УЧЕБНИКЕ ФИЗИКИ ЗА 11-Й КЛАСС Канарёв Ф.М. 359
35 ОШИБКИ В УЧЕБНИКЕ ФИЗИКИ ЗА 10-Й КЛАСС Канарёв Ф.М. 339
36 ОШИБКИ В УЧЕБНИКЕ ПО ФИЗИКЕ ЗА 9-Й КЛАСС Канарёв Ф.М. 341
37 ОШИБКИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО ФИЗИКЕ И ХИМИИ Канарёв Ф.М. 383
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 4 из 4
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5