СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Канарёв Ф.М. |
24.03.2015 11:46 |
Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Анонс. Мы многократно заявляли, что школьные и вузовские учебники по физике и химии содержат обилие фундаментальных физических и химических ошибок. Для доказательства достоверности этих заявлений приводим экспертный научный анализ школьных учебников по физике и химии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результаты анализа школьных учебников по физике и химии убедительно доказывают глубокую ошибочность большей части учебной информации, изложенной в них. Новая теория микро и макро миров, не только обнаруживает научные ошибки, но и даёт новые решения, устраняющие их. Представленная новая научная информация о микро и макро мирах не имеет альтернативы на данном историческом этапе развития наших знаний, поэтому использование её в учебном процессе неотвратимо. 10.09.2014. К.Ф.М. Скачать |