Перевод

Посетители

 Сегодня  217  
 Вчера  329  
 Текущая неделя  217  
 Текущий месяц  546  
 Все  1398677  
МИНИСТР ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ СУТЬ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
01.11.2015 14:08

Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Анонс.  По  словам министра: «…Инновации в образовании не затрагивают саму сущность системы. Безусловно, роль учителя меняется, он больше не является монопольным носителем и транслятором знания, но современный педагог – навигатор в информационном пространстве. Он оказывает помощь в выстраивании образовательной траектории своих учеников, самоопределении и мотивации».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Более 90% академических научных аксиом и академических научных постулатов, представленных в левой части таблицы, глубоко ошибочны [6].

В правой части таблицы представлены научные аксиомы, достоверность которых учёные проверяли около двух тысяч лет и новые научные постулаты, достоверность которых следует из новой российской не академической теории микро и макро  миров [6].

Список достоверных научных аксиом и достоверных новых научных постулатов ещё не завершён. Он будет продолжен последователями автора этого научного доклада [6].

Конечно, для облегчения  освоения новых фундаментальных физических знаний  и для  продолжения их плодотворного развития, желательно знать историю их рождения. Краткий вариант этой истории - по адресу [5].  01.11.2015.К.Ф.М.  Скачать

 
© 2021 МИКРОМИР - MICROWORLD. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.