МИНИСТР ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ СУТЬ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ |
|
|
|
Автор: Канарёв Ф.М.
|
01.11.2015 14:08 |
Канарёв Ф.М.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Анонс. По словам министра: «…Инновации в образовании не затрагивают саму сущность системы. Безусловно, роль учителя меняется, он больше не является монопольным носителем и транслятором знания, но современный педагог – навигатор в информационном пространстве. Он оказывает помощь в выстраивании образовательной траектории своих учеников, самоопределении и мотивации».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Более 90% академических научных аксиом и академических научных постулатов, представленных в левой части таблицы, глубоко ошибочны [6].
В правой части таблицы представлены научные аксиомы, достоверность которых учёные проверяли около двух тысяч лет и новые научные постулаты, достоверность которых следует из новой российской не академической теории микро и макро миров [6].
Список достоверных научных аксиом и достоверных новых научных постулатов ещё не завершён. Он будет продолжен последователями автора этого научного доклада [6].
Конечно, для облегчения освоения новых фундаментальных физических знаний и для продолжения их плодотворного развития, желательно знать историю их рождения. Краткий вариант этой истории - по адресу [5]. 01.11.2015.К.Ф.М. Скачать
|