СОСТОЯНИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ РОССИИ |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Канарёв Ф.М. |
24.01.2016 11:29 |
Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Анонс. Состояние научно-образовательных проблем любого государства – следствие научно-образовательной политики его государственной Власти. Президент России В.В. Путин провёл заседание президентского Совета по науке и образованию 21-го января 2016г, на котором объявил о разработке к сентябрю 2016 года «Стратегии научно-технологического развития страны». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Что же надо сделать, чтобы очередной государственный научно-образовательный документ «Стратегия научно-технического развития страны», как и государственный документ по реформе РАН, не стал бы липовым? 1- Не ждать смерти автора учебника «Научная экспертиза фундаментальных основ научных знаний». Ему идёт 80-й год, но он ещё способен обучить первый поток российских, государственных научных экспертов. 2- Понимать, что началом реализации уже имеющейся научно-образовательной программы подготовки государственных научных экспертов является встреча государственного чиновника с автором учебника «Научная экспертиза фундаментальных основ научных знаний». 3. Понимать, что указанный учебник будет использоваться всеми странами мира после смерти его автора так же, как и научные труды Евклида, жившего в III веке до Н.Э. К.Ф.М. 24.01.2016г. Скачать |