ЕГЭ – ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ИНТЕЛЛЕКТОМ ШКОЛЬНИКОВ |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Канарёв Ф.М. |
30.01.2016 19:26 |
Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Анонс. Мой личный опыт убедительно доказал мне эффективность следующих правил усвоения новых научных знаний и их развития собственным умственным трудом. 1. Вводить в голову ученика только новые достоверные знания по главным фундаментальным наукам: физике и химии. 2. Исключать или сводить к минимуму введение в голову ученика ошибочных знаний в форме словесных утверждений, математических формул или графических рисунков, даже если они выполняют только поясняющий смысл, так как этот процесс тормозит развитие логичности научного мышления ученика. 3. Нарушение этих правил дебилизирует процесс научного мышления ученика и исключает для него возможность быть плодотворным учёным. Основываясь на этом, проанализируем методику сдачи ЕГЭ по физике. Заключение Итак, учебно-методическое преступление авторов этой первой физической бессмысленной задачи ЕГЭ налицо. Я сочувствую им, но не могу останавливаться. Впереди ещё 24 задачи. Надеюсь, что авторы начнут писать новый школьный учебник по физике, и я готов помочь им в соблюдении учебно-методических правил, представленных мною в начале этого анализа. К.Ф.М. Скачать |