Перевод

Посетители

 Сегодня  280  
 Вчера  353  
 Текущая неделя  1845  
 Текущий месяц  4785  
 Все  1371797  
2-я ЛЕКЦИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ИСААКА НЬЮТОНА PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
15.09.2015 14:03

Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Анонс. Уважаемые искатели научных истин! Вряд ли среди Вас есть сомневающиеся  в достоверности законов динамики Ньютона. Но аксиома Единства не сомневалась в этом, так как знала, что суть научных заблуждений Исаака Ньютона -  в ошибочности  выявления  начала научного описания анализируемого процесса или явления. Исаак Ньютон начал описание движения тел  с фазы их равномерного  движения, которая всегда является следствием предшествующего, ускоренного движения. В результате были разорваны причинно-следственные связи между естественными последовательными  фазами движения тел: ускоренного, равномерного и замедленного.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Х Всероссийский  съезд по фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики состоялся в августе 2011 года. Руководители съезда http://www.ruscongrmech2011.ru отказались принять наш доклад по новым законам механодинамики, считая, видимо, что они  не имеют отношения к фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики. Наша подсказка им о том, что это будет позорный факт в истории российской науки не была принята во внимание. Было сделано всё, чтобы наш доклад не попал и на XI  Всероссийский съезд  по фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики, который состоялся в августе 2015 года.

Так как  руководство РАН  не приняло за четыре года никаких мер по проверке достоверности и важности представленного нами нового научного результата и продолжает забивать в головы школьников и студентов ошибочные знания по теоретической механике, дебилизируя их  научное мышление, то возникла необходимость  рекомендовать комитету ГОСДУМЫ по науке и образованию разработать и принять закон об интеллектуальных преступлениях. Интеллектуальные преступники РАН по физике, химии и смежным с ними учебным дисциплинам уже прочно вошли в историю науки и образования, как интеллектуальные преступники, и продолжают свои преступные действия.  Поэтому требуется законодательная защита наших детей от интеллектуального насилия дебилизирующего  их научное мышление.  Другого метода защиты нашей молодёжи от этого интеллектуального преступления пока не видно.

К.Ф.М. 16.00.2015.   скачать

Обновлено 09.12.2020 23:46
 
© 2021 МИКРОМИР - MICROWORLD. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.