Перевод

Вчера  311
 Текущая неделя  1354
 Текущий месяц  5690
 Все  1470103
РЕКТОРЫ ПЕДВУЗОВ НЕ ЗНАЮТ НОВЫЕ УЧЕБНИКИ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ИХ УСТАРЕВШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.
26.10.2016 08:51

Анонс. Главная причина этого – противодействие Высшей научно-образовательной Власти России распространению новых знаний об этих учебниках, опубликованных на нашем сайте

Уважаемый Александр Александрович Фурсенко - главный помощник по науке и образованию Президента страны В.В. Путина. Математические знания  у Вас есть. Не бойтесь, когда известная интеллектуальная болезнь излечится, то появятся новые физические и химические знания. Вы поймёте, что существуют Законы Природы, которые называются  критериями достоверности знаний. Динамика Ньютона оказалась ошибочна. От неё остался лишь Второй закон Ньютона с новой совокупностью достоверных математических моделей, которые без меня назовут «Динамика Канарёва». Из закона формирования спектров атомов и ионов, который открыл Канарёв, следует, что электроны атомов и ионов взаимодействуют с протонами ядер не орбитально, а линейно. Канарёв открыл ошибочность закона сохранения энергии. Оказалось также, что счётчики электроэнергии, отпускающие её импульсами, завышают её реальный расход в количество раз, равное скважности импульсов.  Канарёв зафиксировал 4-е достоверных аксиомы и более 140 достоверных научных постулатов. Всё это детально изложено в моих новых школьных и университетских учебниках на моём сайте:  http://www.micro-world.su/

15.10.2016г. К.Ф.М.   Скачать

Обновлено 10.12.2020 09:15

© 2022 МИКРОМИР - MICROWORLD. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.