ШКОЛЬНОЕ И УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Канарёв Ф.М. |
08.12.2016 09:57 |
Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Анонс. Мы многократно заявляли в Интернете об обилии физических и химических ошибок в школьных и вузовских учебниках по физике и химии. Для доказательства достоверности этих заявлений приводим экспертный анализ указанных учебников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ физических и химических ошибок в школьных учебниках показывает, что головы их авторов забиты устаревшими ошибочными критериями научной достоверности. Они не смогут написать новые школьные учебники. Пришлось, в качестве примера самому написать учебник по физике для 10-го класса . Первый вариант по адресу: http://www.micro-world.su/index.php/2015-06-29-15-02-42/1283--10- К.Ф.М. Глобальные научные проблемы химии и физики формировались постепенно более 100 лет. Этому способствовал медленный процесс книжного распространения знаний. Приход Интернета ускорил процесс обмена новыми знаниями и процесс анализа их достоверности. В результате сформировались условия для выявления сути глобального кризиса фундаментальных наук и вывода их на дорогу без кризисного развития. Мы на пороге этого вывода и он уже неотвратим текущей научно-образовательной Властью России. Госдума должна немедленно обязать Власть создать комитет интеллектуальной защиты молодёжи и принять закон, наказывающий Власть за дебилизацию научного интеллекта молодых, – нашего будущего. 08.12.2016г. К.Ф.М. Скачать |
Обновлено 10.12.2020 00:06 |