УРОК - 28. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ К НАУЧНОМУ ЭКСПЕРТНОМУ МЫШЛЕНИЮ |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Канарёв Ф.М. |
15.07.2016 05:02 |
Канарёв Ф.М. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Анонс. Суть процесса научного мышления человека, стремящегося обосновывать правильность своего научного результата - слабо изученная область его личностной психологии. Ещё слабее изучено административное мышление человека, принимающего решения, влияющие на судьбу подчинённых. Представляем начальную информацию о результатах изучения этих проблем. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ научной и административной мыслительной способности учёных и государственных чиновников показывает, что у всех у них не только устаревшие, но и ошибочные знания по главным фундаментальным наукам: физике и химии. В результате они не понимают суть научного кризиса, который давно сформировал процесс дебилизации научного мышления всех учёных точных наук и надёжно передаётся школьникам и студентам инженерных специальностей. Выход из этой сложной научно-образовательной ситуации один – срочная подготовка научных экспертов, умеющих выявлять фундаментальные научные ошибки и знающих, как исправлять такие ошибки. Россия – единственная страна уже имеющая учебник по новым фундаментальным междисциплинарным знаниям для подготовки научных экспертов. Вы читаете окончательный вариант 2-го тома этого учебника, подготовленного к началу его предполагаемого издания. 15.07. 2016г. К.Ф.М. Скачать |
Обновлено 09.12.2020 14:52 |