ЛОГИКА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Канарёв Ф.М. |
29.11.2017 19:49 |
В описываемой логике действующего научно-образовательного мышления нет виновных. Процесс её формирования естественный. Конечно, всем участникам этого процесса хотелось бы, чтобы этим процессом управляло человеческое здравомыслие, но его и близко нет здесь. Все человеческие научные достижения получены и продолжают получаться методом проб и ошибок при полном отсутствии научного здравомыслия. Я пишу давно сложившимися научно-образовательными понятиями, которые отражают достоверность. Итак, История российской науки и образования убедительно доказала, что все академики физики и химики, прошу прощения, – дебилы. Так что научный дебилизм – неизлечимая интеллектуальная болезнь. В их головах нет логики нового достоверного научного мышления, которая базируется на уже существующих сотнях достоверных критериев научной достоверности, которых нет в дебильных научных головах. Достоверные критерии научной достоверности закладываются в головы молодёжи, начиная со школы, при обучении только по Школьному физико-химическому учебнику. Университетский процесс обучения по физике и химии идёт не в дебилизированном режиме только по Университетскому физико-химическому учебнику. Среди действующих академиков физиков и химиков нет ни одного, обучавшегося по указанным учебникам. Они игнорируют обучение по указанным учебникам и ярко демонстрируют это открыто. Посмотрите, какие научные проблемы заботят академиков РАН. Вот они. Здесь нет и не было, ни единого заголовка о критериях научной достоверности знаний. Это значит, что научная суть этого понятия неведома академикам РАН и останется неведомой им до конца их жизни, до конца жизни этого поколения академиков. Так как ни у министра Министерства Образования и Науки, ни у Председателя Совета Министров, ни у Президента России нет элементарных (школьных) новых достоверных физико-химических знаний, то процесс дебилизации текущих поколений школьников и студентов не остановится. Новые достоверные школьные физико-химические знания будут изучаться начиная с пятого класса. Из этого автоматически следует, что до появления здравомыслящих академиков должно пройти минимум: 5 лет школы, 5 лет университета, 3 года аспирантуры и 5 лет докторантуры. Всего 18 лет. Выход из этого тупика один единственный. Президент В.В. Путин немедленно назначает меня своим научным консультантом.
Я рекомендую:
На этом я заканчиваю научный анализ Текущей Государственной Логики Научно-Образовательного Мышления и изложение рекомендаций Президенту В.В. Путину. Всего доброго. К.Ф.М. 29.11.2017г. |
Обновлено 29.11.2017 20:49 |