Перевод

Посетители

 Сегодня  42  
 Вчера  170  
 Текущая неделя  1305  
 Текущий месяц  7605  
 Все  1332315  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
1 О ЗАКРЫТИИ САЙТА Канарёв Ф.М. 5
2 НАУЧНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЕБИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ Канарёв Ф.М. 7
3 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ ПОЧИТАНИЕ СВОИМ УМЕРШИМ АВТОРИТЕТАМ Канарёв Ф.М. 29
4 ГЛАВНАЯ РУКОПИСЬ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА Канарёв Ф.М. 27
5 CONTACT WITH FOREIGN SCIENTISTS Канарёв Ф.М. 25
6 КОНТАКТ С ИНОСТРАННЫМИ УЧЁНЫМИ Канарёв Ф.М. 28
7 УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УЧЕБНИК Канарёв Ф.М. 54
8 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУК Канарёв Ф.М. 46
9 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАОС Канарёв Ф.М. 63
10 НАУЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ДИКОСТЬ Канарёв Ф.М. 70
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 13
Оформление сайта - шаблон Joomla Sunshine J1.5