Перевод

Посетители

 Сегодня  101  
 Вчера  155  
 Текущая неделя  256  
 Текущий месяц  8046  
 Все  1396911  
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос имеется детальный, но реализация Научно-образовательной Властью России ответа на этот вопрос будет сложной, поэтому требуются рекомендации науки. Вот наши рекомендации.

Никто в мире ещё  не искал ответ на выше поставленный вопрос. Россия ищет первой. Прежде всего надо исходить из того, что новые школьные и университетские учебники по главным фундаментальным наукам физике и химии  уже написаны. В них заложены  новейшие  знания по указанным учебным дисциплинам. Как перенеси их в головы школьников и студентов?

Школьный (для 5-11 классов – 260 стр.)  и Университетский  (400 стр.) учебники готовы для передачи издательским редакторам.
Всего доброго.

Канарёв Филипп Михайлович, доктор технических наук, профессор со значительным интеллектуальным опережением по этому вопросу  всех академиков РАН.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
21 ЗАКОН ФОРМИРОВАНИЯ СПЕКТРОВ АТОМОВ И ИОНОВ Канарёв Ф.М. 801
22 ГЛОБАЛЬНО ОБНОВЛЁННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ЕВКЛИДА Канарёв Ф.М. 765
23 НАЧАЛО ВЫХОДА ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО НАУЧНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ Канарёв Ф.М. 765
24 ПРАВИЛЬНУЮ ИСТОРИЮ НАУКИ ПИШУТ ПОТОМКИ Канарёв Ф.М. 711
25 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ФОРМИРУЮТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Канарёв Ф.М. 633
26 РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ВЫБОРНЫХ И ПОСЛЕ ВЫБОРНЫХ ПРОГНОЗОВ Канарёв Ф.М. 657
27 МОЩЬ РОССИЙСКОГО НАУЧНОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Канарёв Ф.М. 703
28 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ Канарёв Ф.М. 762
29 СУТЬ РОССИЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО НАУЧНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Канарёв Ф.М. 753
30 РОССИЙСКИЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Канарёв Ф.М. 901
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 6
© 2021 МИКРОМИР - MICROWORLD. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.