Перевод

Посетители

 Сегодня  274  
 Вчера  283  
 Текущая неделя  2122  
 Текущий месяц  5062  
 Все  1372074  
О ТЕКУЩЕЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ РОССИИ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
03.01.2021 18:57

КАНАРЁВ Ф.М.

Поскольку мои: Школьный и Университетский учебники по новым физическим и химическим знаниям уже более года ждут решение НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИИ о своём массовом издании и включении в учебно-образовательный процесс, то возникает необходимость знать всем участникам этого процесса причину сформировавшейся задержки этого действия и долго ли она будет ещё продолжаться.

Думаю, что многие понимают, что самой правдивой информацией об этом владеет автор указанных учебников, который писал их около 10 своих пенсионных лет.

Вспоминаю свои занятия  по теоретической механике со студентами мехфака Кубанского Государственного Аграрного Университета по старым, не мною написанным учебникам.

В них Ньютон представлялся, как самый Гениальный учёный, возглавлявший своих сторонников, которые формировали научные представления о движениях материальных точек и тел.

Занятия со студентами и аспирантами рождали много непонятных вопросов, ответы на которые вынудили меня полностью изменить свою научную точку зрения о Ньютоне.

Извиняюсь, но я не смог оставить Ньютоновские знания  в составе гениальных учебно-научных знаний. Новый анализ Ньютоновских знаний совместно со знаниями всех его сторонннаков и последователей перевёл эти знания в состав не просто дебильных, а супердебильных знаний, подлежащих немедленному устранению из учебного процесса.

Конечно, процесс этот длился постепенно  и формировал возможность  последовательной его реализации, но она всесторонне стопорилась интеллектуально безграмотной Президентской Властью России.

Теперь интеллектуально грамотный читатель моего сайта без труда поймёт, что  Высшая Власть России обязана сформировать требования к знаниям и умениям, которыми обязан владеть  кандидат  на пост Президента страны.

Я, как автор Школьного и Университетского Учебников по новой физике и новой химии, ответственно заявляю о том, что моё стремление издать их при своей жизни иссякло.

История научно-образовательного процесса России уже зафиксировала правильность моих научно-образовательных действий и супердебильность научно-образовательных действий Власти России в этом направлении. И это уже никто не изменит.

Всем желаю всего лучшего в научно-образователной жизни. 02.01.2021.К.Ф.М.

 
© 2021 МИКРОМИР - MICROWORLD. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.