Перевод

Посетители

 Сегодня  347  
 Вчера  465  
 Текущая неделя  812  
 Текущий месяц  5401  
 Все  1383399  
СОСТОЯНИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ PDF Печать E-mail
Автор: Канарёв Ф.М.   
10.06.2021 12:52

Канарёв Ф.М.

Достоверная информация  - профессора Ф.М. Канарёва.

Мой научно-образовательный сайт  http://www.micro-world.su/ лидирует в мире по научно-образовательному интересу к нему. Не случайно появились и иностранные читатели, которые просят меня присылать им научные статьи на русском языке, а на английский они переведут сами..

Это только начало иностранного интереса к моей совокупности новейшей научно-образовательной информации по фундаментальным наукам. Я  прогнозировал отношение к моим научно-образовательным достижениям Президента России -  юриста Путина и не ошибся.

Президент России Путин В.В., игнорируя мои новейшие Школьные и Университетские учебники по физике и химии,  учит сейчас школьников и студентов по старым полностью ошибочным учебникам по физике и химии, В тех учебниках электроны до сих пор летают по орбитам атомов, а разделов по физхимии ядер атомов, самих атомов, молекул и кластеров вообще нет.

В результате выпускники школ получают аттестаты зрелости дебилов, а выпускники инженерных факультетов Университетов – дипломы инженеров дебилов, не зная ничего об этом. Эти деяния Президента страны - следствия отсутствия у него соответствующего образования.  Дебильнее учебной  информации не придумать. Этот факт уже вошёл в историю России, как явное государственное торможение научного прогресса. Позорнее властного государственного деяния не придумать.

Вспоминаю прошлые  годы Путинского Президентского правления. Его спросили о возможности лично участвовать в  решении научно-экспертных вопросов. Он сообщил интернету о своём намерении лично решать такие вопросы. При отсутствии соответствующего образования это дикое заявление.

Я тогда начинал писать Школьный и Университетский учебники по физике и химии.  Сейчас мне уже 84 года и я  ежемесячно получаю законную ректорскую государственную  пенсию 34000 руб. Оплачиваю труд (по 5000 рублей) своей соседской кормилице и труд оператора сайта.

Скрупулёзное отношение, как я выражаюсь, к интеллектуальной шлифовке  Школьного (280 стр. и Университетского (460 стр) учебников по физике и химии вынудило меня израсходовать за 10 лет более 30 стандартных пачек принтерской бумаги, заправлять непрерывно 6 катричей,  курить за 3500 руб. скрепер скрепляющий сразу 100 страниц, и приобрести другие  материалы и детали, формирующие нормальную работу персонального компьютера.

Рецензентами моих учебников являются читатели моего сайта. Это побуждает меня контролировать статистику его работы.

С 12 часов ночи до 7 часов утра регистрируется более 100 посещений и 3-4 гостя в час. Утром мои читатели приходят на работу, но их количество не увеличивается и к 12 часам дня  достигает только  200 человек, а в  данный момент (17.00) составляет  240 посетителей и 64 гостя. Это результат явного командного уменьшения суточных статистических показателей работы моего сайта уже в истории России, как факт государственной борьбы с научным прогрессом. Что делать?

Завершать интеллектуальную шлифовку учебников и готовиться к спокойному уходу из жизни. Я оставил место для своей  могилы между могилой мамы и жены.

Интеллектуальный прогноз: Такое глобальное научное достижение в науке на планете ЗЕМЛЯ, какое  получилось у меня, больше не будет. Такую оценку дают и некоторые читатели моего сайта. Один из них  сообщил мне, что Человечество многое потеряло, игнорируя достижения Греческого учёного Евклида более 2000 лет.

Он пока один понял суть моих научных достижений. За 2300 лет я лишь один из всех учёных планеты Земля понял суть научных идей Евклида и развил их в школьном и университетском учебниках по физике и химии.  Почему я признал их и развил в своих: Школьном и Университетском учебниках по Физике и Химии,   не знаю.

P. S. Извиняюсь! Я собирался спасать Отечество от явного текущего глобального интеллектуального научного позора простейшим образом; рекомендовать Президенту России Путину поручить Президенту РАН установить контакт со мной, приехать в Кубанский Аграрный Университет и порекомендовать мне написать заявление о приёме  в академики РАН.

Вспоминаю Советские Времена. На Кубанский научно- технический эксперимент по комплексной уборке урожая зерновых культур, которым  я руководил научно, приезжали делегации Союзных министерств. Среди них была делегация во главе с Председателем Совета Министров СССР, Рыжковым Николаем Ивановичем.

Он, как и другие, был шокирован увиденным. Отозвал меня в сторону и говорит: Жду Вас быстрее в Министерстве. Напишите заявление о приёме Вас в Академики. Я позвоню Президенту Академии и Ваш вопрос быстро будет решён положительно.

Я медлил с реализацией этого предложения. Считал себя мало достойным быть академиком, публиковал научные статьи и книги, надеясь стать достойным академиком. Не получилось.

Союз развалился, но я не бросал фундаментальную науку, занимался ею и в старости. Уже предел, но надеюсь закончить.  Сил уже нет заниматься академическими делами.

Я понимаю, что Настоящая цена моим научным достижениям сформируется после моей смерти, которая, как говорят, уже не за горами. Всего доброго. 14.10.2020г. К.Ф.М.

Обновлено 10.06.2021 12:53
 
© 2021 МИКРОМИР - MICROWORLD. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.